Wayward 1.9.1 changelog (Russian)

Home Forums Wayward Wayward 1.9.1 changelog (Russian)

This topic contains 1 reply, has 2 voices, and was last updated by  Orillian 5 years, 1 month ago.

Viewing 2 posts - 1 through 2 (of 2 total)
  • Author
    Posts
  • #4944

    DamonCooper
    Member

    A little effort of recent changelog translation into Russian.
    Not really neccessary, but still may be useful for someone.

    Бета 1.9.1 (Еженедельное обновление)
    Ошибки
    Исправлены ошибки, когда:
    Многочисленные ошибки вызывались использованием ящика (container), находящегося в первой ячейки вашего инвентаря.
    Опечатка, что приводила к невозможности некоторых существ появиться на морском мелководье (shallow sea water).
    Корни Растений (Plant Roots) были написаны как корни Растений (plant Roots).
    Уровень затухания огня неправильно рассчитывался по типу, и огонь печи (furnace), к примеру, всегда был крайне ярким (raging) с самого начала и горел долгое время. Теперь сообщения более точны.
    Вы могли дублировать вещи, держа одну из них на курсоре и подбирая другую.
    В скачиваемой версии звуки иногда проигрывались неправильно.

    Улучшения/Изменения

    Подсказки при расшифровке изменены в соответствии с изменениями поиска сокровищ.
    Блуждающие Живые Грибы (Aberrant Living Mushrooms) теперь роняют/могут быть разделаны на Красные Грибы (Red Mushrooms) вместо обычных белых грибов.
    Живые Грибы больше не кровоточат.
    Атака убрана из доступных действий, так как вызывала некоторые проблемы с расчётом времени/ходов. А поскольку возможности отключить автоатаку всё равно нет, она была ненужной и лишь вводила в заблуждение.
    Ладья (Bull Boat) больше не требует сокровищ, и не даёт возможность выиграть – на просто можно отправиться в новый мир.
    Нова, усовершенствованная лодка была добавлена для замены возможностей Ладьи.
    Патроны и принадлежности для растопки костра (tinder, kindling, и т.д.) теперь используються из любого контейнера в инвентаре игрока, а не только снаряженного.
    Цыплята больше не появляются по-умолчанию. Они были переведены в старший ранг.
    Меню/окно открытого в данный момент контейнера теперь показывает его имя.
    На 75% уменьшен шанс распространения растений.
    На 25% увеличен шанс распространения огня.
    Очистка крови теперь имеет собственное сообщения и не рассчитывается как отдельное действие.
    Растения могут случайным образом спонтанно вырасти (не только при распространении, как было раньше)
    Производительность скачиваемой версии, по идее, должна слегка улучшиться.

    Новое
    Добавлена полная документация и подсказки/помощь. Осторожно: сплошные спойлеры! Дайте мне знать, если придумаете что-то, что поможет улучшить ситуацию.
    Новые уникальные трупы Блуждающих Созданий
    Добавлено несколько новых предметов и вариантов их использования.
    Добавлены яйца. Из них могут вылупиться цыплята, и их могут снести куры
    В главное меню добавлены кнопки Помощь и Помочь проекту (Help and donation).

    Разработка/Техническое
    spawnMonster теперь имеет дополнительный параметр, для принудительного статуса Блуждающий.

    #4945

    Orillian
    Member

    Thanks for that! The more people that can see what’s changing the better!

    O.

Viewing 2 posts - 1 through 2 (of 2 total)

You must be logged in to reply to this topic.